Пока хоть искры ветер не унес,- Воспламеняй ее Весельем лоз! Пока хоть тень осталась прежней силы, Распутывай узлы душистых кос! * Любовь вначале ласкова - всегда. В воспоминаньях - ласкова, всегда. А любишь - боль. И с жадностью друг друга Терзаем мы и мучаем всегда. * В том нет любви, кто буйством не томим. В том - хворостинок отсырелый дым. Любовь - костер, пылающий , бессонный. Влюбленный ранен, он не исцелим. * До щек ее добраться, нежных роз. Сначала в сердце - тысяча заноз. Так гребень: в зубья мелкие изрежут, Что б слаще плавал в роскоши волос. * Я стар, Любовь моя к тебе - дурман. С утра вином из фиников я пьян. Где роза дней? Ощипана жестоко. Ушиблен я любовью, Жизнью - пьян. * Храни как тайну: говори не всем. Был рай, был блеск, нетронутый ничем. А для Адама - сразу неприятность: Вогнали в грусть и выгнали совсем. * Иметь бы при себе стихов диван, Да в кувшине вина, да хлеба положить в карман. С тобой бы провести денек среди развалин Мне б позавидовал тогда любой султан.
Мне тоже нравится Хайям, Олег, своей мудростью, но...всё же сердцу ближе не восточные, а наши русские поэты, Сергей Есенин, Мандельштам, Асадов, Василий Фёдоров...и другие.
А я когда-то думал, Что седые Не любят, Не тоскуют, Не грустят. Я думал, что седые, Как святые, На женщин И на девушек глядят.
Что кровь седых, Гудевшая разбойно, Как речка, Напоившая луга, Уже течет И плавно И спокойно, Не подмывая В страсти берега.
Нет, У седой реки Все то же буйство, Все та же быстрина И глубина... О, как меня подводит седина, Не избавляя От земного чувства! ***
Пишу не я - Господь диктует, Иной читатель критикует , Как некрасиво, Вашу мать... На Бога руку поднимать!