image

18:44
Необычный сюрреализм - ВАСИЛИС АВРАМИДИС
ЖИВОПИСЬ
Необычный сюрреализм
Художник - грек ВАСИЛИС АВРАМИДИС
СЛЕД ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДА
Необычные полотна В. Аврамидиса
 
Мастером в создании противоречивых мотивов, вызывающих одновременно и чувство восхищения, и недоумение от увиденного, можно считать грека Василиса Аврамидиса. Картины маслом этого современного художника, работающего в стиле сюрреализм, сочетают в себе традиции западной живописи и необычность индивидуального почерка.
 
Тенденции современного художественного искусства – переработка идей гениальных предшественников. Одна из таких идей – это ирреалистичные образы, наполненные мотивами химерности и утопичности, которые нашли свое воплощение в сюрреалистических картинах современных художников. В работах Василиса Аврамидиса можно увидеть его представление о размышлениях человека о жизни и смерти, о тайнах подсознания и стремлениях к неосязаемым высотам. Он истинный экспериментатор в художественном воплощении тех идей, которые ранее не были рассмотрены или даже обречены отторжение другими художниками. Его картины демонстрируют переплетение нереальных образов, хаоса и фантасмагории.
 
Необычные картины в стиле сюрреализм этого современного художника легко дополнят любой интерьер – это одна из черт успеха Аврамидиса. Ему удалось ярко, органично и талантливо передать свое мировоззрение. Дизайн мысли и воображения на грани с вымыслами фантазии – сюрреалистический эффект от его шедевров. Это равносильно тому, как присутствующие люди отсутствуют на фоне полихромного ландшафта его художественных полотен.
 
Основное вдохновение для своих живописных картин в стиле сюрреализм современный художник Аврамидис черпает из реальных и мнимых садов, образ которых тесно связан с силой земли, ее восстанавливающей силой для человека. Кроме этого, на полотнах можно видеть извечный конфликт философии бытия и силы разрушения. Здесь отображена непримиримая борьба с идеологиями, которые убивают историю архитектуры и жизни. Его ирреалистичные сады призваны задуматься о смерти, жизни и власти. Сады – антиподы состояния человека.
 
Карьера греческого художника складывается вполне успешно, о чем можно судить по многочисленным авторским выставкам в Лондоне, Афинах, Шеньяне, Никосии и др. Картины Аврамадиса находятся в частных коллекциях почитателей его таланта в США, Великобритании, Японии и Греции.
 
Визуально картины В. Аврамидиса могут напоминать сюрреализм, но в них нет намерения создавать визуальный или смысловой парадокс, как это принято в данном жанре. По мнению критиков, от работ греческого мастера веет романтикой и чувством ностальгии. Художник комментировал эту ситуацию следующим образом: «Очевидная связь с романтикой может быть определена использованием света и североевропейских элементов ландшафта»
 
В своих картинах Василис Аврамидис трансформирует элементы пейзажа и архитектуры, подчиняя их одной идее. Так, например, в работе The Story из серии Harvester 2016 года, художник реализовал свое видение природы. Она в роли великого дирижёра смеется над усилиями людей, старающихся превзойти ее красоту. В основу полотна легли минималистические архитектурные сооружения 70-х, которые взяты из памяти художника и встречаются сегодня только в виде руин.
 
«Человеческий след – это то, что превращает пейзаж в «место». И самый постоянный след человека в ландшафте – это архитектура» – говорил в одном из интервью В. Аврамидис. Аврамидис обычно рисует символические мотивы, созданные таким образом, чтобы провоцировать зрителя на мысли о небрежности и запущенности. Сцены и объекты в работах Василиса Аврамидис заросли мхом и плющом, намекая на ощущение разложения. За кадром всегда есть жители: садоводы, хранители участков, земель и зданий. Они смотрят и контролируют процесс разложения.
 
Картины Василиса Аврамидиса выражают повторение различных оттенков зеленого – это отсылка к двойственности между болезнью и развитием. Художник демонстрирует, как в конечном итоге земля восстанавливает все, что на ней находится. Предметы, окутанные листвой, подтверждают концепции продолжающегося и бесконечного конфликта между силами разрушения и силами философского совершенствования.


















Категория: Живопись, скульптура, прикладное искусство | Просмотров: 82 | Добавил: КОТктейль | Теги: Современный сюрреализм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar