Александр Колотилов, художник живописец, заслуженный художник РФ, автор герба и флага г. Пушкино МО, г. Москва
Биография:
Родился 14 октября 1946 года.
Рано потерял родителей и воспитывался в детском доме. С детства отдавал рисованию много времени, читал книги о русских художниках-реалистах — В. Саврасове, В. Поленове, И. Левитане, К. Коровине.
В 1968 окончил Абрамцевское художественно-промышленное училище, затем служил в Советской Армии.
С 1974 — преподаватель в Абрамцевском художественно-промышленном училище.
В 1977 окончил Строгановское училище.
С 1994 работает в детской художественной школе г. Пушкино.
Обладает «живой» манерой исполнения пейзажей, в которой непосредственность восприятия натуры художником
... Читать дальше »
Многослойные натюрморты художника, который смог «приручить» акварель.
Ректор Академии акварели и изящных искусств.
Народный художник Российской Федерации.
Академик Российской академии художеств - СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ АНДРИЯКА
Родился будущий художник в июле 1958 года в семье Заслуженного художника РСФСР и преподавателя школы Московского художественного института имени В.И. Сурикова Николая Ивановича Андрияки, который преподавал мастерство живописи с самого основания школы (1939). Рисовать маленький Сережа начал в возрасте шести лет, вдохновляясь работами отца, который, разумеется, оказал огромное влияние на выбор профессии сына. Упор был сделан на акварель, которая и стала любимой техникой худо
... Читать дальше »
Живопись с натуры – это всегда трудная задача, выполняя которую, необходимо учитывать множество деталей и условий. Перед написанием натюрморта следует внимательно проверить компоновку и построение, ведь это фундамент будущей картины. Проверьте, правильно ли расположили предметы, не находятся ли они на одной линии, не нарушена ли симметрия и перспектива. Если все предметы правильно расположены и построены, можно брать в руки палитру.
Ра�ов. Старайтесь больше работать с оттенками, разбавляя краску водой и смешивая различные цвета. Определитесь, с какой стороны падает освещение. Разные оттенки цвета сформируют объем предметов.
Самое светлое пятно – блик трогать не стоит, пусть останется белая бумага. Затем полупрозрачным цветом аккуратно прописывайте место вокруг блика. Двигаясь к противоположному краю предмета, тон темнеет, пока не появляется тень, а сразу после нее появитс
... Читать дальше »
Русская деревня воспевается классиками искусства вот уже многие годы. Согласитесь, что сердцу каждого из нас она близкая и родная. Где-то на генетическом уровне заложена любовь к ее природе, быту и людям.
Особенное распространение в живописи получил деревенский натю�ет эти картины. При взгляде на них сердце окутывает тихая тоска по чему-то далекому, и так хочется снова вернутся в детство, встать с первыми петухами на запах бабушкиных пирожков, сесть за большой деревянный стол и щурится от лучей солнца, играющих на белоснежной скатерти…
Особенности деревенского натюрморта в живописи
Почему при взгляде на картину мы сразу понимаем, что это на ней изображен именно деревенский натюрморт? Какие особые предметы, какой собственный стиль свойственен данной тематике в живописи?
... Читать дальше »
Это удивительный художник. Римма Вьюгова – она такая разная…
Римма Николаевна родом из Ижевска, родилась в 1962 году. Закончила художественную школу, затем поступила в Московское художественно-промышленное училище им. Калинина, где училась на живописном отделении. Через восемь лет стала постоянным участником выставок «Город мастеров», выставляла свои работы не только в России, но и в зарубежных странах. Преподавала живопись, четыре года, во Франции. Член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников. В настоящее время реставрирует иконы в храме Преображения Господня в Ижевске.